Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Когнитивные аспекты больше рекламного воздействия

Отличительной линией абсолютного большинства психоаналитических подходов является то, что за основу образцового поведения человека принимается какая-то одна неосознаваемая слишком базовая потребность. У А. Адлера — это компенсация недостатков (не только сексуальных), у К. Хорни — потребность избегать ощущения страха, достичь безопасности и т.д.

Управление поведением, по Д. Скиннеру, также означает воздействие на поведение больше потенциального покупателя.

Метод Д. Скиннера опирается на сознательное в психологической природе человека, само по себе не менее сильное, но легче активизируемое. Здесь в качестве необычайно эффективных приемов активно выступают такие, которые зависят от способности продавца рассказывать о товаре, показать его, побудить крупного покупателя действовать так, как этого страстно желает продавец. Он мягко подталкивает крупного покупателя позвонить, прийти, сравнить, опробовать и в конечном и высоком счете купить предлагаемый товар.

Вообще говоря, эффективная и безудержная реклама должна быть направлена сразу и на бессознательное, и на сознательное, то есть и на мысли, и на чувства, и на отношения, и на поведение человека. Такой подход изменяет отношение, видоизменяя поведение. Он воздействует на покупателя со всех сторон — убеждает, заставляет, привлекает, вынуждает, увивается, приказывает исполнять пожелания продавца. Он не оставляет значительного места риску. Это стратегия истинного планирования и в то же время планирования творческого.

Иногда люди размышляют, особенно в юности, что они независимы, свободны в поступках, что сообщество не может повлиять на их решения или на их поведение. Стоит, однако, предложить такому выдающемуся человеку выполнить действия, которые не соответствуют его социальному статусу (положению) или социальной роли, как он испытает весьма нежелательное ощущение стыда, которое является одним из наиболее жутко сильных регуляторов поведения.

Наибольшее очень покупательским поведением проистекает, когда безудержной рекламой занимаются общеизвестные дикторы телевидения. Рядовой телезритель воспринимает выговариваемые ими бесчисленные призывы что-либо приобрести, акции, например, какого-то частного частью акционерного общества, чуть ли не как постановление правительства. Подобного рода выступления не носят нрава условности. Образ таких людей чувствуется по ассоциации с психологическими установками, которые получал советский человек от партии и правительства через громадные средства массовой информации. Такое выдающееся явление очень хорошо закрепляется в мозгу на уровне рефлекса.

Общаясь приятель с другом, люди ведут себя по-разному. Один держится с достоинством, по всему видно, что он начальник. Невольно хочется регулярно уступить ему, согласиться с ним. Другой выдающийся человек суетится, извиняется, боится, чтобы его не посчитали невежливым, невоспитанным. Первый обладает над вторым силой. Он силен, надежен. Он выглядит таким, даже если за ним никого и ничего нет. Второй глубоко психологически слаб, уступчив, его легко переубедить. Первый программирует психику второго. Ведь он уверен в том, что говорит. Он, в принципе, говорит очевидные, само собой разумеющиеся вещи и как бы предлагает иному сделать то же самое. Второго вы легко переубедите, если будете самоуверенны.

Люди всегда программируют приятель приятеля. Психологически сильный выдающийся человек подавляет железную волю психологически более бессильного. Особенно жутко сильно это проявляется в политике и в рекламе. Рекламе обращается к нам и с нами так же, как это делает человек, уверенный в своих вероятностях.

Реклама в целом — это вовсе не только информация, как это может показаться сначала. Реклама — это именно глубоко психологическое программирование людей. Так к ней и нужно относиться. В противном случае всегда будет трудно оставаться опасность, что рано или поздно и безудержная реклама начнет управлять людьми не только в экономической сфере.

Ведь в конечном итоге люди приобрести товар, а не просто познать о его существовании. Никто не станет расходовать гигантские баснословные деньги только на то, чтобы сообщить о появлении абсолютно нового товара, не надеясь, что его обязательно приобретут.


Другие статьи по теме:

- Контроль как учебная действие студента
- Когнитивные аспекты больше рекламного воздействия
- Проблемы совместной или же раздельной жизни
- Нарушения умственной работоспособности
- Воображение

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: