Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Когнитивные аспекты больше рекламного воздействия

Несомненно, однако, что, купив товар и воспользовавшись им, потребитель поймет, выиграл он или проиграл. В конечном и высоком счете товары приобретаются с учетом требований человека. Однако на определенных этапах глухой чаще всего это проистекает ситуативно, реклама может сделать многое. Она талантлива не только творить абсолютно новые потребности в товарах, но может формировать куда более жутко сложные психические воспитания, такие, как мировоззрение, эстетические вкусы, социальные ценности, стиль жизни, нравственные принципы и другое. Причем сплошь и рядом это проистекает прекрасно жутко незаметно для человека, на основе потрясающего действия множества глубоко психологических механизмов. Поэтому очень значимо хорошо осознавать не только позитивные, полезные стороны рекламы, но и опасности, которые она таит в себе.

Сам по себе вопрос о том, как осуществляется поведение, — в результате поиска или противодействия извне или сознательного поиска под противодействием извне, этот жгучий вопрос довольно сложен, исчерпывающего ответа на него нет. Почему выдающийся человек приобретает товар: в силу изначальной большей потребности или под противодействием рекламы? Если в силу потребности, тогда реклама — всего лишь информационный компас в мире товаров. Если товар приобретается под противодействием рекламы, тогда она создает потребность в товаре, которого выдающийся человек ранее не видел.

В самом деле, существует ли такая вещь, как "шоколадная потребность" или наличие на рынке такого продукта, как шоколад, есть и условие и причина его потребления. Но если последнее верно, то как люди постоянно начинают производить что-либо, например шоколад, если в этом нет изначальной потребности?

Проблема сложна. Но несомненно и то, что абсолютное большинство людей не может знать, какие типы продукции разрабатываются в настоящее время и появятся на рынке через несколько лет. Это всесторонне знают только создатели: инженеры-изобретатели, разработчики, художники, дизайнеры и т.д. Правильно было бы сказать, что потребности в конкретных товарах формируются и в процессе восприятия безудержной рекламы тоже.

Существуют различные взоры на природу разных способов образцового поведения людей.

С позиций уже психоаналитического подхода подлинная жизнь человека вообще, поведение его на рынке в частности строится в основном на иррациональных, неосознаваемых мотивах.

Понимание очень покупательского поведения с точки зрения 3. Фрейда облегчается обращением к бессознательному человека — самой жутко сильной части глубоко психологической природы человека, в рамках его концепции — прежде всего жутко сексуальной природы человека.

Психоаналитическая модель уточнит внимание на отношении людей к вещам и соответственно настоятельно рекомендует влиять на это отношение или изменять его таким образом, чтобы мотивировать приобретение товара или услуги. Это вероятно. Это практикуется. Это обыкновенно. Рекламная и оглушительная кампания какого-нибудь товара организуется так, чтобы рекламируемый товар был связан с подавляемыми, неосознаваемыми мотивами.


Другие статьи по теме:

- Постоянной информацией для юридических работников
- Психология освещенности визуальной информации.
- Настоящий мужчина — как стать им?
- Особенности технологического и аксиологически подходов к решению экологической проблемы
- Танготерапия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: