Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Классификация СЛМС

По характеристикам машинной звена можно выделить:

1) инструментальные системы (в их состав как технические устройства входят инструменты и приборы);

2) простые системы (включают стационарный и нестационарный техническое устройство и человека, использующего эти устройства);

3) сложные системы, например энергетическая установка, вычислительный комплекс (включают помимо человека совокупность технологически связанных, но различных по своему функциональному назначению устройств и машин для получения единого продукта);

4) системотехнические комплексы (наиболее сложные СЛМС с коллективом операторов, участвующих в использовании этих систем, и не вполне определенными связями).

По типу функциональных связей человека и машины СЛМС подразделяются на системы непрерывной взаимодействия, в которых человек ведет постоянный контроль и управление движущимся объектом, или технологическим процессом, и системы эпизодического взаимодействия, в которых контроль и управление осуществляются регулярно ("оператор -ЭВМ ") или вероятностным (« оператор - система целенаправленного контроля »,« наладчик-станок »).

12

Другие статьи по теме:

- Средства операторской деятельности
- Общее представление о надежности
- Соотношение личности и профессии
- Регрессивная стадия профессионального развития личности
- Инженерно-психологическое проектирование СЛМС

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: