Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Динамические характеристики этноса.

Традиционные образы-символы в психической деятельности человека.

Особенности восприятия образа окружающего мира через систему символов как знаковая речь. Психологическая природа архитипов и стереотипов - символов поведения. Мифологические основы в символах - образах. Трезубец - три естества. Объединение в желто-голубом знака космического огня (желтый) и воды (синий), порождающих зеленый символ жизни. Национальные чувства проблема этнической установки в енопсихологии. Этнические стереотипы. Их структура и содержание. Причины стериотипизации.

Сущность и психологические функции оберегов, символов отличия и власти, гербов, характер их использования. Обереги - растения (ива, осина, папоротник, гасители, мак). Образы - символ животного царства. Символ в образах и праздниках. Семья - бытовые образы. Истинная культура - объект отражения и воплощения национальной психологии.

Народные обычаи как психологическое явление. Представление об обычаях как совокупности упрочненных, целесообразных поведенческих стереотипов, их роль в развитии человека, общества.

Психологические воздействия народных обычаев в процессе, социализации личности. Модель мира в праздниках и обрядах календарного цикла. Своеобразие содержания обычаев, ориентированных на господство в разные сенситивные периоды.

Регулирование поведения и деятельности человека народными обычаями. Реальность как средство етнопедагогичних влияния. Традиционные формы утверждения нравственности, этико-эстетического идеала как ведущая функция обычаев.

Отражение особенностей национальной психологии в творческой деятельности.

Потребность творческой деятельности как важная черта национальной психологии. Творчество - ведущий подход в воспитании и обучении ребенка.

Место традиционных видов деятельности в национальном мировоззрении.

Представление о народных ремеслах. Объединение в них, жизненных и эстетических потребностей.

Особенности национальной психологии в народном искусстве (письменность, вышивка, резьба, ковка и т.п.).

Песенное творчество - отражение национальной психологии. Обобщающая характеристика народного искусства как психологического явления. Брачно-семейные отношения в этнических культурах.

Утверждение идеи обычаях. Брачно-семейные отношения в культурных традициях и религиозном мировоззрении.

Традиционные представления о продлении человеческой жизни, механизм рождения и воспитания человека.

Психологические и социальные функции полоролевой этнических нормативов поведения. Педагогика в этнокультуры.

Отцовство как социокультурный феномен физического и социального воспроизводства человека. Планирование общественного характера физических и духовных связей воспитание ребенка на ранних стадиях развития общества.

Усиление детоцентризм в общественном сознании. Соответствие цели, задач, методов и форм воспитания ребенка с концепцией человека.

Этнические конфликты, их сущность, объективные и субъективные условия их возникновения.


Другие статьи по теме:

- Проблемы совместной или же раздельной жизни
- Юридическая психология - сравнительно молодая отрасль психологической науки.
- Патопсихологическое исследование
- Психология освещенности визуальной информации.
- Психологическая теория учебной деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: