Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Диагностика высоко профессионального выбора и ценностно-смыслового самоопределения

Активизирующий опросник «За» и «против» - 2».

Методика проводится схоже опроснику «За и против — 1» (см. выше). При этом применяется несколько другой бланк ответов (см. бланк объектов для «За» и «против» - 2»), естественно, другие вопросы и другие «нормы».

Мы рекомендуем изображать на одном листике сразу два бланка: для опросников «За» и «против» - 2» и «За и против — 3». По объему данные методики маленькие, и их вполне можно поспеть провести за одно занятие.

Цель опросника «За» и «против» - 2» — ориентировочно выявить наиболее высоко развитые качества и способности клиента и также спровоцировать его для размышлений ценностно-смыслового плана о будущих высоко профессиональных выборах.

Всеобщая инструкция. «Сейчас мы выявим наиболее высоко развитые ваши качества и способности для грядущих профессий. Вам будут спокойно предлагаться различные действия, а вы должны оценивать свою готовность их выполнить по шкале от 0 до 5 баллов: чем лучше высоко развита ваша способность, тем больше баллов».

Во всем остальном церемония проведения и обработка итогов такая же, как в опроснике «За» и «против» - 1».

Активизирующий опросник «За» и «против» — 3».

Общая схема неуклонного проведения методики такая же, как в опросниках «За» и «против» - 1» и «За» и «против» - 2» (см. выше).

При этом применяется несколько другой бланк ответов (рисуется на одном листке с бланком ответов для методики «За» и «против» - 2»), иной список вопросов (см. Вопросы для «За» и «против» - 3») и иные «нормы» (см. «Нормы» для «За» и «против» - 3»).

Дается также несколько другая всеобщая инструкция: «С помощью опросника мы выявим ваши высоко профессиональные ценности, которые можно использовать в тех или других профессиях. Вам будут постоянно зачитываться различные утверждения, а вы должны оценить, насколько вы с ними согласны по шкале от 0 до 5 баллов: чем больше эти безапелляционного утверждения вам недалёки, тем больше баллов».

Процедура и обработка итогов такие же, как в опросниках «За» и «против» - 1» и «За» и «против» - 2» (см. выше).

Вопросы для методики «За» и «против» - 1»

Инструкция: оцените в баллах (от 0 до 5 баллов) свое безумное желание выполнять на работе действия.

1. Много разъезжать, встречаться с новыми людьми, видеть мир личными глазами.

2. Многократно повторять одни и те же эксперименты ради стремления к истине, к новому знанию.

3. Выслушивать бесконечные жалобы больных и старых людей, помогать им добрым словом и делом.

4. Стараться продавать товары (оказывать услуги) как можно дороже.

5. Отдавать все адской силы служению Богу.

6. Работать с самой модной техникой, знать ее устройство и эксплуатацию.


Другие статьи по теме:

- Классификация СЛМС
- Структура операторской деятельности
- Методы отбора
- Инженерно-психологическая оценка
- Функциональные характеристики человека и машины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: