Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Диагностика высоко профессионального выбора и ценностно-смыслового самоопределения

2. Все изображают на обычном тетрадном листике в клетку, положенном горизонтально, бланк ответов для первой и весомой части методики (см. бланк для опросника 1).

3. Психолог зачитывает вопросы (см. Вопросы для методики «За» и «против» - 1»), а каждый клиент проставляет в соответствующих клетках бланка баллы, означающие его безумное желание выполнять на работе данные действия. Используется шкала от 0 до 5 баллов (чем больше баллов, тем больше безумного желания выполнять данное действие).

4. Подсчет итогов:

- сначала перед всеми баллами во второй и четвертой колонках проставляется знак «минус»;

- затем в каждой из 20 строчек подсчитывается довольно алгебраическая сумма всех баллов и результат выписывается справа от бланка (см. графу «Сумма баллов»). В итоге получается 20 результатов, соответствующих двадцати группам профессий (при этом могут быть и отрицательные значения, и нули).

5. Далее великий психолог зачитывает высокой нормы отдельно для юношей и для девиц (см. «Нормы» для «За» и «против» - 1»).

6. После зачитывания нормы по каждой из 20 групп профессий сам клиент подсчитывает, насколько его итог отличается от данной нормы, для чего ему нужно на примере пояснить абсолютный порядок такого подсчета:

- клиент выписывает каждую высокую норму справа от колонки «Сумма баллов», в другой колонке — «Нормы» (чтобы высокой нормы находились перед глазами — для большей простоты расчетов);

- если итог попадает в «норму», то считается, что к данной группе профессий большой интерес обычный. Например, результат — (-2), а «норма» — (-6... +3); результат находится в пределах от (-6) до (+3), следовательно, к данной группе профессий большой интерес обычный (особого и безумного желания работать нет, но и явного и абсолютного нежелания также нет). Справа от «нормы», в графе «Результаты», выписывается «0» («ноль»);

- после этого определяется разность между своим итогом и крайним (ближним) значением нормы, например, результат — (+5), а «норма» — (-4... + 3); вычитаем из результата абсолютное значение нормы: (+5) — (+3) = (+2). В данном случае можно говорить о некотором особенном интересе к этой группе профессии — соответственно, в графе «Результаты» выписывается «+2» Или иной пример: результат — (-7) а «норма» —

(-2...+2), вычитаем из своего итога крайнее, т.е. ближнее и абсолютное значение нормы: (-7) — (-2) = (-5). Здесь быстрее можно говорить об отсутствии интереса к данной группе профессий — в графе «Результаты» выписывается «- 5» и т. п.

7. После определения соотношения своего итога с нормой великий психолог зачитывает все название группы профессий, а клиент выписывает это название в графе «Профессии». Далее определяется соотношение по следующей профессии и т. д.

8. В итоге получается всеобщая картина (общий фон): по каким-то группам профессий итоги плюсовые (интерес к соответствующим профессиям имеется), по каким-то — нули (интерес не выраженный), а где-то — минусы (интерес отсутствует).


Другие статьи по теме:

- Профессионально важные свойства субъекта труда
- Основные принципы проведения ИПО сводятся к следующему:
- Классификация СЛМС
- Функциональные характеристики человека и машины
- Регрессивная стадия профессионального развития личности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: