Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психографика текста

Психологи установили определенные и глубокой закономерности восприятия текста исключительно в зависимости от его графического исполнения:

— при глубокой разработке макета значимо учитывать, что сгиб скрадывает место, искажает иллюстрацию и текст;

— текст должен привлечь и обязательно удержать большое внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает непрерывный долгий текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;

— необходимо применять шрифт, никак не меньший того, что применяет данная газета для своих нерекламных материалов. На самом необыкновенном деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо неплохо облегчить читателю более чтение рекламы;

— текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами абсолютно одинакового размера;

— жирный шрифт вызывает чувство тяжеловесности, массивности, надежности товара, а тонкий подчеркивает его изящество, точность;

— полезно сберегать "преемственность" шрифтов и не использовать более трех начертаний;

— очень значимым является жгучий вопрос размера. На чей-то взгляд единая страница покажется самым лучшим, что только можно задумать, но это не всегда так. Цель рекламы — побудить клиента сделать крупную покупку или воспользоваться услугой. Кроме того, важно иметь и виду, что реклама не обязательно должна быть основной на странице. Она всего лишь должна занимать читателя, затем творить желание, потом побуждать его сделать то, чего хочет рекламодатель. Подчас высокой эффективности рекламы меньшего гигантского размера можно достичь благодаря, например, более мощному и оригинальному краю;

— горизонтальные черты букв постепенно вызывают ощущения тяжести, диагональные побуждают к движению;

— текст с обрамлением широко привлекает более пристальное внимание, чем без него;

— текст, заключенный в квадрат или круг (стабильная симметрия), вызывает чувство уверенности;

— эллипс стимулирует поиски;

— текст, обрамленный треугольником, поставленным на одну из его верхушек, стимулирует действие;

— считается наиболее читабельным шрифт с засечками и его лучше всего применять для самого рекламного текста, а не для заголовков;

— полагают, что самый произносимый шрифт — 10—12 гигантского размера через два промежутка;


Другие статьи по теме:

- История возникновения и развития юридической психологии как науки
- Психологическая наука
- Детерминация групповых различий
- Цель преподавания психологии в вузе
- Воображение

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: