Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психографика текста

— хвастливых заявлений типа "Мы — номер 1!", как не относящихся к интересам потребителя;

— нагромождения предложений, а также причастных и деепричастных оборотов. Причастия лучше заменять глубоко личными формами;

— отглагольных существительных в тех случаях, когда можно достигнуть более неимоверно простой конструкции при активной помощи глагола;

— отделения прилагательных от существительных или местоимений;

— страдательных оборотов в тех случаях, когда при активной помощи глагола залога можно трудно построить фразу, более недалёкую к разговорной речи. Критически оценивать излишнее употребление личных форм и причастия действительного жаркого времени страдательного залога;

— нагромождения существительных, поставленных в зависимость одно от другого, особенно в одной и той же падежной и необыкновенному форме или с одним и тем же предлогом (чаще всего встречается существительных в родительном падеже). Нередко такой дефект появляется из-за того, что употребляется крайне отглагольное существительное вместо глагола ("вылечивание", "складирование", "транспортировка");

— перечислений, выходящих за пределы трех пунктов. Чрезмерно безграничный список делает фразу громоздкой по объему, а синтаксическую конструкцию сложной, тяжелой, что затрудняет познавание и запоминание и глубокого содержания текста;

— скопления фраз с одинаковым синтаксическим строением;

— использования очень абстрактных существительных;

— употребления менее восклицательных знаков, многоточия и тире;

— чрезмерных похвал продукта. Стараться избегать также избитых фраз и затасканных биологически прилагательных превосходной степени, цветистых эпитетов ("великолепный каскад тканей", "неописуемый и безмерный восторг хозяйки");

— переноса в рекламу стиля накладных ("сыр голландский", "чай индийский", "гвозди кровельные");


Другие статьи по теме:

- Детская патопсихология
- Лекционная форма обучения
- Рост и Развитие
- Клинические проявления психической нормы и патологии.
- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: