Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психографика текста

- в разумных пределах жутко полезно использовать для привлечения большого внимания читателя;

— визуальные и вербальные образы должны быть взаимодополняющими и не противоречить приятель приятелю;

— текст или образы нужно фокусировать только на одной позитивной всесторонней характеристике продукта во избежание путаницы и плохого запоминания марки продукта или его свойств;

— важно оптимизировать абсолютное количество элементов рекламы — образов, шрифтов во избежание помех восприятию необходимой информации;

— фразы более жутко сложного синтаксического строения надо чередовать с простыми предложениями (из 3—4 слов);

— в целях привлечения большого внимания потребителя рекламы к содержанию сообщения, побуждения его к самостоятельному мышлению неуклонно следует пользоваться формой (исключая вопросы, лишенные и абсолютно конкретного содержания и неуместные вопросы);

— использовать как крайнее средство эмоционального противодействия восклицательные и вопросительно-восклицательные слова;

— полезно прибегать к сопоставлению абсолютно противоположных мнений. При этом всесторонняя оценка противоположных взоров должна воспоследовать за их изложением, а не предшествовать ему. Всякий яркий контраст возбуждает внимание и облегчает запоминание. Формулировки и абсолютно противоположных мнений (и вообще излагаемых мнений) целесообразно приводить по возможности в форме очень устных реплик, хотя бы вымышленных, воображаемых, или кратких цитат;

! — в целях привлечения большого внимания полезно прибегать к приему предугадывания опровержений, которые могут появиться у пользователей рекламы;

— смысл сообщения должен быть шире, чем всестороннее описание товара или услуги: в этом рекламная стратегия. Тогда дамы наблюдают, что косметические компании не столько советуют крем для освежения кожи, сколько отдают надежду на красоту и молодость, а мужчины признают, что пивовары, торгуя пивом, не только поят, но и одаряют весельем и беззаботностью;

— использовать грозные, сильные существительные и глаголы;

— полезно соблюдать ритм и баланс текста. Повествование двигаться плавно. Отдельные предложения должна объединять идея;

— тщательно вычитывать текст, не допуская орфографических и пунктуационных ошибок. Важно избегать:

— прямых сравнений с конкурентами и упоминаний их имен. В противном случае они прекрасно получают рекламу, оплаченную критикующим. Этот большой эффект называют действием "довода-вампира";


Другие статьи по теме:

- Методология, методика и метод
- Как мотивировать себя раньше просыпаться утром
- Как улучшить отношения?
- Психология активных методов обучения
- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: