Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психографика текста

— быть добросовестным, правдивым. Недостоверные и безапелляционного утверждения очень быстро опровергаются практикой и тогда о повторных заказах можно не мечтать;

— быть благопристойным. Попытки привлечь внимание с помощью иллюстраций — дело не очень практичное. Когда их используют, то читатель, зритель вправе предполагать, что в товаре или большей услуге мало привлекательного и что такая реклама — последняя большая надежда рекоамодателя;

— использовать слова и фразы, рождающие весьма мысленные образы;

— быть доказательным, сообщая читателю, зрителю, что он должен делать, особенно в ситуациях продажи: когда и как завершить сделку купли-продажи. С психологической точки зрения это самый деликатный момент коммерции: клиент находится в неустойчивом и баснословном состоянии выбора — отказаться от покупки, отложить принятие своего решения, совершить покупку. Призыв приобрести быть ярко выражен мощно и четко и одновременно сочетаться со стимулом к немедленному совершению действия.

Можно там предложить варианты;

— всегда сообщать, куда двигаться читателю за покупкой или где можно получить более подробную информацию;

— разбивать тексты на абзацы. Использовать перечень. Выделять начало каждого абзаца;

— применять глаголы преимущественно в настоящем времени;

— использовать энергичный залог, а не пассивный, который ослабляет идею и затрудняет познавание;

— помнить о психологическом восприятии текста, как и устного сообщения: запоминаются начало и конец текста, первая и последняя фраза;

— очень значимо обращаться не в пустоту, а к личности. Вот яркий пример обращений с одним и тем же содержанием:

§ "Экономия 1 миллион рублей!;

§ "Мы сэкономим Вам 1 миллион рублей!;

§ "Знаете, как они сэкономили 1 миллион рублей?";

§ "Еще один способ сэкономить 1 миллион рублей";

§ "Вы сэкономите 1 миллион рублей!";


Другие статьи по теме:

- Психологическая теория учебной деятельности
- Предмет, объект и метод психологии труда
- ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
- Делириозные помрачения сознания
- Характер

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: