Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психографика текста

— соответствовать определенному базару, обращаться к определенному типу потребителей;

— создавать глубоко личную заинтересованность;

— сразу обращать большое внимание адресата на преимущества продукта;

— направлять большой интерес потребителя на сам продукт, а не на творческую и весомая часть рекламы;

— создавать нечеловеческого условия для запоминания названия продукта при беглом пролистывании страниц носителя рекламы;

— быть частью зрительного образа продукта;

— привлекать большое внимание цифрами в заголовках, особенно если они имеют отношение к цене;

— привлекать, используя стиль новостей, говорящих о новых методах максимального использования старых продуктов.

Не следует разбивать заголовок на части пробелами; без особенной абсолютной необходимости лучше не наклонять заголовок; если заголовок не умещается на одной строке, не следует делать перенос с середины предложения.

4. Психолингвистика текста

В результате особо многочисленных исследований текстов были выявлены ошибки, негативно воздействующие на восприятие более рекламного сообщения.

Психологи советуют ряд рекомендаций по психолингвистическому развитию текстов для рекламных сообщений в средствах информации:

— упрощать и оттачивать мысль. Высказываться просто и прямо. Использовать поэтому повседневные слова и краткие предложения. Их смысл здесь суметь схватить любой человек. Избегать технического и любого иного типа жаргона;

— сообщение подавать интересно и с воодушевлением. Хорошо, если оно вызывает любопытство, а еще лучше — интерес. Очень значимо избегать долгих неимоверно нудных перечислений, а также экстравагантных утверждений;

— ориентировать покупателя на выгоды, которые он может извлечь, купив данный товар или услугу;

— высказываться утвердительно и побудительно. Лучше исключать предложения, оформленные в вопросительной форме и сослагательном наклонении: "Почему бы Вам не зайти в наш магазин?". Вместо этого уместно предложение: "Познакомьтесь с товарами нашего магазина прямо сейчас";


Другие статьи по теме:

- История возникновения и развития юридической психологии как науки
- Цените каждый прожитый день
- Понятие коммуникации
- Умение студента самостоятельно работать с литературой
- Псевдоагнозии при деменциях

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: