Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психографика текста

— в колонке предпочтительно применять не более 40 знаков, в тексте с более долгими строчками тяжче отыскивать начало следующей строки. Кроме того, это осложняется и сгибом страниц;

— светлые и бледные элементы больше рекламного сообщения лучше к размещать в верхней, а темные и тяжелые (текстовые блоки) — помещать в нижней весомой части страницы;

— если реклама по размерам меньше страницы, то лучше применять нахождение;

— при глубокой разработке дизайна применять:

§ диагонали — для творения большого впечатления движения, мощи и скорости;

§ вертикали — для массовой демонстрации превосходства, величия и силы;

§ горизонтали — для творения чувств спокойствия и уравновешенности или солидности, надежности и респектабельности;

— полезно ещё обозначить естественный "маршрут" взгляда читателя. Например, с иллюстрации он должен переходить на заголовок, в особенности на преимущества и (или) название товара, потом вниз на рекламный текст, и, наконец, на логотип или товарный знак;

— считается, что наиболее необычайно эффективна реклама "в обрез" — на всю страницу, включая поля. Если такое беспрекословное исполнение затруднено, полезно сделать вокруг безудержной рекламы тонкую рамку — она придает выдающейся работе законченность и помогает активному взаимодействию элементов;

— в рекламе "в обрез" текст не должен подходить к самому краю страницы: он может попасть в сгиб или "отрезаться". Между текстом и внешним краем нужно существенно оставить поля, хотя бы 1 см;

— логотип лучше помещать внизу в середине или внизу справа. Он должен быть достаточно большим, чтобы его подметили;

— полезно избегать в рекламных текстах:

§ заголовков, написанных или заглавными буквами;

§ обратного шрифта;

§ курсива или фигурных типов шрифтов;

§ заголовков или текста, нанесенных поверх картинок;

§ слишком исключительно большого расстояния между буквами и словами: все должно быть компактно;

§ строго геометрического нахождения элементов — это ускоряет восприятие, полезна и необыкновенно легкая асимметрия взаиморасположения элементов;

§ использования текста, обтекающего изображение, — это резко снижает его читабельность, левая грань текста быть гладкой.

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать более следующие композиционно-графические приемы рекламы.


Другие статьи по теме:

- Контроль как учебная действие студента
- О молодёжи
- Взаимодействие наружных условий и процесса труда
- ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
- Дружба м/ду женщтной и мужчиной

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: