Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психографика текста

Убедиться, что безудержная реклама делает невероятно заманчивым именно вполне конкретный товар, а не все товары похожего рода.

Наибольший большой соблазн для собственного потребителя — возможность дома сэкономить деньги, время или усилия, а для предприятий — увеличить баснословная прибыль или снизить издержки. Создавать ситуацию, которая подразумевала бы какую-то историю, понятную потребителям.

Взывать к чувствам и ощущениям. Избегать абсолютно черного или жутко злого юмора. Следить за соответствием:

— визуального и максимального образа рекламы большому преимуществу товара;

— имиджа товара целевому базару;

— расположения элементов безудержной рекламы товару и его преимуществу;

—смысла и тона текста продукту и целевому базару. Общая тема рекламной и оглушительной кампании должна быть единичной и последовательной, однако с присутствием увлекательных разновидностей на тему.


Другие статьи по теме:

- Как мотивировать себя раньше просыпаться утром
- М. Хейманс и Э. Вирсма
- Клинические проявления психической нормы и патологии.
- Танготерапия
- Структура процесса запоминания и воспроизведения сложна.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: