Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психографика текста

Первая рекомендация — не торопиться писать текст. По законам восприятия и ассоциаций бесповоротного решения будут быстрее всего шаблонными, инерционными. Кроме того, действует психомоторный эффект — раз проделав работу, записав текст, потом от него достаточно тяжко отказаться.

Если непреодолимо тащит, полезно дома сбросить психологическое напряжение — записать мелькнувший вариант на листке и сразу же отложить его подальше.

Листочек комфортнее всего разделить вертикально пополам. В левой колонке выписываются все разделы сообщения. В правой —

набрасываются вполне ключевые слова или схемки — варианты решении по каждому разделу сообщения. Полезно иметь в виду, что:

— запись в виде слов или схемы разрешает создателю не фиксироваться на первых отысканных решениях;

— женщинам-рекламистам комфортно взять на себя роль "спокойной и умной мамы", а мужчинам — "спокойного, уверенного и себе папы", тогда рекламное довольно сообщение получится безмятежным и уважительным по отношению к его потребителю;

— лучше трудиться на очень узких полосках бумажки, если рекламное должно быть заведомо лаконичным;

— чтобы "зарядить подсознание", необходимо всю информацию, относящуюся к данному рекламному сообщению, знать, наизусть.

Свободно комбинируя слова, собрать 2—4 варианта рекламного сообщения.

Что делать, когда "материал не идет":

— отложить его на время с тем, чтобы позже возвратиться к нему вновь;

— изменить канал восприятия и отражения полной информации автора сообщения. Так, например, если "не идет текст", постараться решать грандиозную задачу средствами графики (и наоборот). Это не обязательно будет означать, что отысканный вариант сразу пойдет в дело, однако сдвинуться с места поможет;

— в раскованном и баснословном состоянии надиктовать текст на магнитофон;

— совершить волевой акт и заставить себя дать варианты решения по всем разделам сообщения;

— постараться спокойно изменить свое более психофизиологическое состояние — послушать музыку, просмотреть подборку успешных решений в области рекламы, сделать массаж шеи и усилить значительный приток крови к голове, проделать упражнения. Цель проста — вернуться к разрабатываемому решению в новом психофизиологическом состоянии;

— полезно поговорить по поводу решаемой задачи с умным собеседником, не обязательно рекламистом;

— применить так именуемую "отсроченную реакцию", самовнушение, настройку на размышление над большей проблемой при восприятии какого-нибудь ориентира, находящегося в ассоциативной связи с фрагментом задачи, через несколько часов. Важно только, чтобы баснословное состояние разработчика более рекламного сообщения отличалось от того состояния, в котором ставилась проблема;


Другие статьи по теме:

- Проект "Мы вместе"
- Паблик рилейшнз и теория общения
- Делириозные помрачения сознания
- Предмет, объект и метод психологии труда
- Юридическая психология является прикладной наукой.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: